Если хорошенько покопаться, то вы обнаружите, что любое, даже небольшое местечко на Земле хоть чем-нибудь, да знаменито. И вовсе не скучностями типа здесь был рожден великий поэт Х. или здесь производят лучшие в округе керамические горшки. Нет, если покопаться, на свет выходят достопримечательности поинтереснее. Вот, например, в нашей деревушке Сэнт, где мы присматриваем за местным bad&breakfast, был рожден знаменитый швейцарский скульптор, художник и творец Not Vital. Но если вы подумаете, что для того, чтобы посмотреть на его творения, нужно сходить в местный музей, то ошибетесь. Для этого нужно надеть трекинговые ботинки, одежду поудобнее и приготовиться карабкаться по крутым горным склонам. Потому что музей — в ущелье.

Сначала ты идешь по узкому карнизу вдоль лесистой части ущелья, приноравливаясь к высоте и унимая головокружение.А потом видишь эту штуку.Чтобы до нее добраться, нужно преодолеть небольшой подъем, крутизна — градусов 45-50. А после платформы край склона резко обрывается, падая вертикально вниз, в стремительно несущийся по дну поток.
Следующей возникает волосатая башня. С шевелящимися на ветерке волосами она кажется почти живым сооружением. Почти под стать окружающим ее деревьям.
Вот она крупным планом. Not Vital считает, что скульптура не должна выбиваться из окружающей действительности, а должна гармонично ее дополнять.
Но башня — это вполне безопасное сооружение по сравнению с Ослиным мостом.
Ослиные головы сидят на металлических столбах метров 5-ти высотой.
Вечерние романтические посиделки можно устроить в слюдяной беседке, там даже свечечка стоит и двое точно должны поместиться. Но тут моя голова опять меня подвела.
Ближе к концу ущелье становится более пологим и возникает дверь.
Для Not Vital это был dream escape, шаг в закулисье, в другую реальность. В принципе, дверь так и работает:)
Вернувшись в эту реальность, на ближнем к нам краю ущелья обнаружили детскую площадку. А вы бы пустили своих детишек туда поиграть?
Нижний Энгадин — место, где русские путешественники появляются редко. Максимум, куда они добираются -это курорты Верхнего Энгадина: Санкт-Моритц и Давос. Однако, благодаря хаусситтингу, у нас есть возможность почти три недели исследовать этот заповедник ретороманской культуры и рассказывать об этом в Знаках в Пути. Stay tuned! Вопросы? Комментарии?
Подписаться на рассылку «Знаков в пути» можно чуть ниже. Узнать подробнее, что она собой представляет можно здесь: ТЫЦ!
Обидные, нерелевантные, рекламные комментарии удаляются, авторы идут в бан. Содержательные дискуссии приветствуются и поощряются:) Авторы получают плюшки.
Я видел ретроспективу его работ в Санкт-Морице, в прошлом году. По-моему, как многие современные «творцы» он страдает гигантизмом и фобиями))
О, на мой вкус, это еще умеренный гигантизм и фобизм. Посмотрите на Дэмьена Херста, например. Вот где буйство творческой мысли:)