Что такое лонгриды и как они помогут вашему бизнесу

Многие из читателей этого блога, живущие за рубежом, да и не только, развивают свой бизнес. После того, как ты отлаживаешь бизнес-процесс и делаешь первые продажи, встает следующая задача — как эти продажи увеличить, чтобы бизнес мог расти и развиваться. Для этого важно сделать так, чтобы о вас узнали. Именно для этого мы пишем лонгриды. Немного о лонгридах и о том, как именно они продвигают ваш бизнес, я рассказываю на страничке Лонгриды и блоги для бизнеса, но этого явно не достаточно. Поэтому пришлось написать детальную статью о том, как создаются лонгриды, как они воздействуют на аудиторию и какие результаты приносят своим заказчикам.  Я буду рада, если она даст вам представление об этом сильном маркетинговом инструменте, снимет хотя бы часть вопросов, а, возможно, и приведет к нашему с вами сотрудничеству. Итак, читаем мой материал о лонгридах для Котиков на портале o контент-маркетинге Madcats.

караван

Обидные, нерелевантные, рекламные комментарии удаляются, авторы идут в бан. Содержательные дискуссии приветствуются и поощряются:) Авторы получают плюшки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 thoughts on “Что такое лонгриды и как они помогут вашему бизнесу

  1. Отличная статья, Лен! Все очень подробно и доступно для любой аудитории. «Разжевала и положила в ротик»…Молодчина! Дай Бог, как-то определиться и прямой наводкой к тебе!

    • Ну, это не совсем система, конечно) Скорее, показ лонгридовской кухни. Небольшой ее части)) Чтобы это сделать самостоятельно, нужно работать над своими текстами с редактором, который будет направлять и учить. И, похоже, меня дожали. С осени буду брать людей в коучинг:как писать так, чтобы правильно себя выражать и чтобы чтобы читали. Будем работать индивидуально над их текстами))

  2. Прекрасная статья, я Ваш давний поклонник и подписчик как раз со времен выхода лонгрида о Кате Коврунович, в каждой фразе тизер, зацепила и не отпускает до сих пор, браво!

  3. Лена, а, вот, у меня вопросы появились (не срочные). Недавно с коллегой обсуждали тему так называемого клипового мышления, того, что нынче народу предлагать длинные тексты не имеет смысла, якобы, разучились читать и «напрягаться» больше, чем на 2 — 3 строчки смс-а или поста в соц.сети, что все больше места занимает простенькая инфографика с картинками и что так теперь надо стараться так, «картиночно» все доносить до аудитории. Вопрос, из твоей практики, что видно по лонгридам, народе читает достаточно длинные тексты хорошо, активно или реально все так плохо и читать разучились / обленились? Есть ли какой какой-то научно обоснованный, может быть, или выведенный исследованиями оптимальный объем текста для восприятия? Есть ли какая-то возрастная специфика читателей? Видимо, формат еще и отсеивает аудиторию каким-то образом, я правильно понимаю? Зависит ли это от продукта? Ну, просто любопытно.

    • хорошие вопросы. Тянут не на коммент, а на вторую статью (поменьше) про восприятие текстов. Я напишу про это)) Ну, а если очень коротко, то после любой крайности есть откат в другую крайность, поэтому уставший от клиповости народ охотно читает длинные тексты. Это видно даже по перепостам в фб, все больше перепощивают долгие, смысловые тексты. Мы в лонгридах тоже будем смещаться в сторону более длинных текстовых фрагментов

    • Вставлю свои 5 копеек. Имеют место быть оба формата. Мне, например, клиенты очень часто пишут, спасибо больше за подробные статьи, где детально и одновременно просто все изложено. Мне кажется — это более взрослая аудитория, 35-40+. Молодежь часто да, инстаграм формат. Картиночка и пара слов, не желают много читать и вникать. Тут все зависит от специфики продукта и от вашей аудитории.

    • Всем благодарю, похоже, инфо действительно очень разнородная. Действительно, зная разных людей, и тех, кто читает взахлеб (иногда даже не важно что :)), не оторвешь, и тех, кого под пушкой не заставишь,нужно ориентироваться на разные типы аудитории. Елена, ну, ты понимаешь, жду следующую статью!

    • Про клиповое мышление — лонглид прочитать проще, не надо книгу доставать) реальные истории современников, практически с пылу с жару и расспросить можно автора и следить за судьбой. Такой сторителлинг с доставкой в телефон