Внезапно, за день до показа дизайнер решил, что у него есть лишние места в зале и предложил их главе нашего курса, профессору Фабри. Тот не отказался, насобирал полный автобус студентов, ассистентов и преподавателей, и в 6 утра мы выдвинулись в Милан на показ новой коллекции Анжело Марани «Осень-зима 2015/2016».
Машиной от Римини до Милана 3,5 часа, автобусом — почти 5. Но прелесть поездки заключалась не столько в этом, сколько в общем временном соотношении: 5 часов туда и 5 — обратно ради 12-минутного показа. И что самое удивительное — в этом был смысл.
Вдохновение для новой коллекции Анжело почерпнул в… ногах. Знаменитых ногах: начиная с Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел» и Лауры Антонелли в «Коварстве» до неподражаемого стриптиза Софи Лорен во «Вчера, сегодня, завтра». И ноги в показе играли заметную роль. Вот здесь это хорошо видно.
Бедра, икры, щиколотки — «играя» с этими частями женского тела, можно редизайнить и сам силуэт.
Инструкции для моделей.
Марани считает, что современная женщина хочет соблазнять. И начинает она с себя. Если раньше мы смотрели в зеркала, бросали украдкой взгляды на зеркальные витрины: » я хороша? я им нравлюсь?», то теперь мы фигачим сэлфи: «как я? я себе нравлюсь?»
Марани очень много работает с атласом, бархатом, велюром, мохером, ангорой. Часто использует принты, сетку и украшение бисером как элементы декора.
Да, совсем забыла сказать. А пальтишки-то с секретом. Соблазнять, так соблазнять.
А вот и сам маэстро. Поцелуйчики за кулисами.
Немного из backstage. Модели уже убежали.
Очень остроумно, Елена! Очень нравится, что фото «рассказывают» больше чем текст. Спасибо! Посещение этого мероприятия было в рамках Вашего обучения?
Да, наш профессор пошуршал контактами)